Разговоры о массаже – страница 213

О как!
А то! А еще нельзя ласкать женщину, она должна удовлетвориться от 3 секунд и вообще оргазм - это от лукавого!
От одного вида этого прекрасного члена
Я бегал пару раз в аптеку...давно это было.
Про прокладки читал такое мнение - если девушка отправила парня их купить, то всё, конец романтики. Но было написано в стиле, что он теперь бабораб, из разряда тех, кто носит за ней женскую сумочку.
Пора вызывать Лысого из браззерс
Фе, сумочку
https://youtu.be/R2Zv0kQD5d0
Тебе мужики никогда не носили твою сумочку?
Тут тоже надо знать границы - 1 дело помочь подержать ее, пока она чем-то занята, а другое реально таскать ее сумку, пока вы вместе)
Ну вот да)
Катя набирает баллы идеальности
Надо рейтинг в телеге замутить, я в 1 чате видел - там тоже можно плюсики и минусы ставить, как на пикабу))
В самом начале об этом говорил.
Да, я знаю. Но всё же тут рейтинг ни к чему
Как
Надеюсь не я
У тебя есть админ доступ
Эм откуда?
История:- Звоню в Ростелеком: здравствуйте, нужно подключиться, нужен ваш роутер и договор, ваш провод уже в квартире.- хорошо, ожидайте звонка специалиста в течении 7 минут. Через минуту смс. Мы рассматриваем техническую возможность подключения и в течении двух дней свяжемся с вами ...А ничего что провод уже в квартире?
автоматизация)
А через пару дней опять двадцать пять
Я фигню с их автоматизации
Нет ничего. У РТ обычно его со свитча выкидывают. Там же сетевиками мальчики/студенты работают. Нужно заявочку подбросить...мальчик прибежит поводок воткнет...типа поработал. Прошло то время, когда у них были на линии серьёзные бородатые мужики с радиотехнических вузов. . . Им платить не выгодно.
Скорее понабрали в коллцентр)
я в общем виде работаю на РТК)) Юг - самый дуткий филиал как по мне))
Так ты на стороне зла!
Поддержка, которая принимает самые простые бездумные решения - следствие экономии на поддержке )Все экономят на поддержке. И у нас и за границей. По работе общаюсь со многими саппортами разных сервисов - тихий ужас
По объявлению
не совсем, я все таки пытаюсь делать, чтобы было лучше
Эпоха дженериков)
Ты с индусами общался из поддержки? Когда Амазон или яблоко понабирают таких...я недавно на айподе ID восстанавливал ... попал на такого
Я наверное со всем миром общался)
Вот сейчас как раз с мужиком разговаривал, короткий и адекватный разговор, посмотрим на результат))
Самые адекватные - в маленьких компаниях. Когда саппорт ротируется между программистами
Но могу отметить, что в Яндексе.Директ например, очень много девушек в кол центре и они все очень компетентные в своих вопросах, и в гугл.adwords тоже встречал очень компетентых специалистов девушек.
везде своя специфика) на 1 линии как правило проходной двор, плюс РТК пытается объединить сейчас разные процессы в поддержку одним и тем же операторам - это сложно. А вот какие-нибудь кризис-менеджеры, просто богини тётечки - у них речь льется как песня. ну и всякие продажники тоже. Совет номер 1 - обращайтесь через соцсети, там работают опытные сотрудники
А ты в Ростелекоме работаешь?)
не в нем, РТК мой заказчик
Лови программиста! 2
Заказчик?))
да не программист я) я мисс аналитик
Мне стало дико интересно))
ага) я занимаюсь их CRM системой
Сейчас весь саппорт по скриптам общается, особенно первая линия слабо понимает о чем вообще говорит
нет у них скриптов, только в центре
Ого)) в качестве аналитика?
да, проектирую интеграцию
Круто!))
Я с вами девушка это отдельно обсужу )